Уважаемые клиенты! Отправку производим от 2 блоков (можно ассорти) по авансовой оплате. Спасибо за понимание.
+38 (095) 864 78 02 +38 (097) 056 16 44

Женщины и Сигары

«Сигара – изысканное добавление к элегантному стилю жизни.»  Жорж Санд 

Принято считать, что сигары – это мужской мир и он был таким всегда. Но это совсем не так и сама история сигар неразрывно связана с женщинами.

Антропологи пришли к выводу, что женщины из индейских племен чаще мужчин скручивали и курили табачные листья. Древний предок Cohiba родился, вероятнее всего, также в женских руках.

Кубинская революционерка Селию Санчес Мандулей всерьез старалась вовлечь кубинок в социальную и экономическую жизнь страны. Поэтому на открывшейся после революции фабрике El Laguito, производящей уже много лет сигары Cohiba, работали только женщины. Сегодня на фабриках работают и мужчины, но и по сей день в возрождённой сигарной отрасли Острова свободы царит абсолютное гендерное равноправие.Впрочем, и до кубинской революции сигары курили и благородные доны, и не менее благородные доньи. Да и сегодня на Кубе нет разделения – и мужчины, и женщины привыкли наслаждаться ароматным дымом.

Среди обывателей, особенно впервые посещающих Кубу, бытует миф, что лучшие сигары скатывают на обнаженном бедре знойной красавицы. Истоки этого мифа, думаю, понятны — мужчины любят фантазировать.

Если Южная Америка с древности не разделяла ценителей качественного табака по полу, то для европейских джентльменов сигары стали доступны раньше, чем для дам. Но во второй половине XIX века сигара стала одним из символов эмансипации и смелые образованные дамы, беря пример с Жорж Санд, начали курить. На одной из карикатур того времени, высмеивающей борьбу за женские права, эмансипированная женщина изображена с сигарой. В те времена это был слишком сильный вызов традиционному обществу. Так что сигара стала одним из приятных символов женской борьбы за равные права. Легко представить себе возмущение мужчин XIX века, когда эмансипированные леди проникли в святая святых. Но точно можно утверждать, что современных джентльменов леди с сигарой приводит в полный восторг.

Сегодня в сигарной культуре достаточно женщин-афисионадо и истинных ценительниц, поэтому можно сказать, что сигары вернулись в руки женщин. Сигары – это максимально чувственный вид удовольствия, потому они по вкусу и женщинам. Они наслаждаются ими наравне с мужчинами, отлично разбираясь в сложных комбинациях ароматов. Сигара для женщины – это всегда связь эстетики, вкуса и эротизма. Идея Зигмунда Фрейда о сигаре, как фаллическом символе прочно укрепилась в сознании, но забываем "иногда сигара — это просто сигара".

Для многих сигарных брендов названых в честь романтических произведений — Romeo y Julieta или Montecristo, женский образ не является чуждым, они пусть поверхностно, но несут в себе флер историй любви. Ещё можно вспомнить, что страстная Кармен, героиня одноименной новеллы Проспера Мериме и оперы Жоржа Бизе, работала на Королевской табачной фабрике Севильи, где впервые в Европе стали крутить сигары.

Маркетологи сигарного рынка уже давно поняли, откуда дует ветер и друг за другом придумали «женский вариант» привычной сигары. Например, сигара Princesse от Zino, принадлежащей Oettinger Davidoff AG, или Juliette и Petit Princess от легендарной кубинской марки Romeo y Julieta, которые создали, чтобы отметить вклад женщин в сигарную индустрию. Здесь ещё можно вспомнить тонкую и изящную «Татьяну», первую сигару с женским именем, от российского бренда «Евгений Онегин» фабрики Siglo de Oro.

Купить сигары Евгений Онегин Татьяна в Москве | Сигары Евгений Онегин  Татьяна

Но женская сигара – явление, которое афисионадо кажется сомнительным. Условно "женские" – это всегда лёгкие сигары? Не факт, тем более, что и некоторое мужчины любят мягкость вкуса. Да, табачные фабрики выпускают «дамские» версии продукции, но женщины, работающие в этой сфере, курят то же, что и мужчины. Так что мир сигар сегодня далек от предрассудков прошлого...

В качестве постскриптума:

Исследование, выполненное по заказу Ассоциации женщин, курящих сигары, выявило, что 87% мужского населения чувствуют умиротворение и полностью расслабляются за этим занятием. Что касается женщин, то только 76% представительниц слабого пола разделяют схожие чувства. В качестве наиболее популярных причин, заставляющих женщин курить именно сигары, были отмечены наступления следующих эмоциональных состояний:

  • авторитетность (24%);
  • привлекательность (25%);
  • сила и могущественность (15%);
  • веселье (43%);
  • бунтарство (22%).

Помимо этого, был обнаружен целый ряд других интересных фактов:

в среднем женщинами выкуривается от 3 до 5 сигар в месяц, т.е. в среднем по одной-двух штук в неделю;

примерно 15% респонденток отметило, что не может прожить и дня без сигары;

при выборе марки сигар, женщины полагаются исключительно на собственный опыт и не поддаются искушению приобрести продукцию в более яркой упаковке или выполненной в более стильном дизайне;

возраст любительниц сигар варьируется от 18 до 85 лет, а средний стаж курения составляет порядка 6,5 лет.

Данное исследование также выявило преданность женщин-афисионадо одной конкретной марке сигар и приоритет в приобретении сигар через интернет-сайты.


942 22.12.2021
Связанные товары