Сигареты как декорация в фильме
С каждым годом, курильщики ощущают все большее давление со стороны законодательства большинства стран: в наши дни, решившись закурить в центре города, можно нарваться на внушительный штраф. Однако, так было далеко не всегда: главным доказательством отношения народа к употреблению табачных изделий можно считать золотой век мирового кинематографа, где дымящаяся в зубах сигарета была одним из неотъемлемых атрибутов как главных, так и второстепенных героев.
До недавнего времени, курение и кинематограф считались чем-то нераздельным. Но с тех пор, как появление табачного изделия в кадре картины начали приравнивать к пропаганде, подобный прием используется гораздо реже. Тем не менее, курение имеет место быть, а большинство курильщиков интересуется, какие сигареты из магазина pachka.biz курят в фильмах.
КУЛЬТОВЫЕ АКТЕРЫ-КУРИЛЬЩИКИ
Невероятно, но еще в начале 60-х годов курение не порицалось продюсерами и зрителями: практически все картины известных режиссеров подразумевали, что актёры фильма с сигаретами – это норма. Одним из «культовых» курильщиков золотой эпохи мирового кинематографа можно считать Жана Поля Бельмондо: легендарный актер курил практически в каждом фильме, где исполнял главную роль. То же самое можно сказать и об Алене Делоне, которого невозможно представить без зажженной сигареты или сигары.
Нередко, с сигаретой в кадре можно было заметить Адриано Челентано, Энтони Куинна, Марчелло Мастроянни, а также прочих личностей, сделавших неоценимый вклад в развитие кино в его современном понимании. Из современных актеров можно выделить Арнольда Шварценеггера (главного голливудского любителя кубинских сигар), отдельные роли Брюса Уиллиса, а также шикарное исполнение Киану Ривзом роли Джона Константина в одноименном фильме, снятом по мотивам комиксов DC Universe.
СИГАРЕТЫ КАК ДЕКОРАЦИИ В ФИЛЬМАХ
Нередко, режиссеры используют курение для того, чтобы подчеркнуть брутальность и мужественность главного героя. Тем не менее, ввиду авторских прав, использование реальных брендов в фильмах запрещено, т.к. считается средством для скрытой рекламы продукции компании. Тем не менее, в индустрии существуют фильмы где курят сигареты реальных производителей – авторское кино. В данном случае, использование брендов не попадает под категорию скрытого «product-placement» ввиду того, что зачастую такие фильмы не становятся достоянием общественности в привычном понимании данного термина.
Именно по этой причине сигареты в фильмах Тарантино являются полной выдумкой автора. Марка «Red Apple», встречающаяся на протяжении всей режиссерской карьеры Квентина, является целиком и полностью вымышленной, тем не менее невероятно напоминает иной, не менее популярный американский бренд. При этом стоит отметить, что встретить логотип с красным яблоком и стальным червем, вылезающим из него, можно в каждой работе одного из лучших режиссеров современности.
Отдельной строкой стоит упомянуть сигары в фильмах. Именно они подчеркивают, что главный герой – настоящий мужчина, обладающий чувством стиля.
Среди самых известных голливудских любителей сигар выделяются:
Брюс Уиллис («Крепкий Орешек», «9 ярдов»);
Арнольд Шварценеггер («Коммандос», «Хищник», «Терминатор»);
Клинт Иствуд («Хороший, плохой, злой», «За пригоршню долларов»);
Роберт де Ниро («Крестный отец», «Бешеный бык», «Неприкасаемые»).
За кадром же, терпкий вкус кубинского табака пользуется огромнейшей популярностью у большинства публичных личностей: начиная со всемирно известных актеров и заканчивая политиками, вершащими судьбы отдельных народов!